Why there are no total sales in the COAT by Katya Silchenko brand?

Почему в бренде The Coat by Katya Silchenko отсутствует total sale?

Давайте я попробую честно ответить на этот вопрос: я всегда, как-то подсознательно, с огромным уважением относилась к материалам, с которыми работаю. Ведь я лично посещаю фабрики, смотрю в глаза производителям, много общаюсь с ними и понимаю цену, которую мы платим за каждый метр качественной ткани.

Наверное поэтому, еще задолго до того, как фешн мир пришел к осознанному потреблению, мне приходилось очень тщательно планировать спрос на свои коллекции. В философии моей одежды всегда было разумное потребление, поэтому я стараюсь, с одной стороны, расширять клиентскую базу, а с другой, не забывать, что наша сильная сторона — это работа с индивидуальными пожеланиями.

Делать это в современных реалиях достаточно не просто, как в личном общении, так и с помощью интернета. Здесь я горжусь своими консультантами, которые давно стали не просто продавцами в шоуруме, а выстроили с клиентами более доверительные отношения. Такой подход тоже помогает мне планировать спрос еще на этапе производства новой коллекции. Даже появление Тины Кароль на съемке программы «Голос Країни» в платье из коллекции Spring-Summer`19, безусловно вызвало всплеск заказов, но не застало нас врасплох, так как мы успели увеличить заказ ткани для его производства.

Я уверена, что именно в такой связке, где существует полное доверие между клиентом и командой дизайнера, мы сможем радовать своих потребителей, не оставляя после сезона огромного количества запасов, которые необходимо утилизировать с помощью распродаж или каких-то других маркетинговых ходов. Я убедилась в этом на собственном опыте. Вот и сейчас у нас не осталось ни одного изделия из коллекции FW19-20! Разве это не есть разумный подход в fashion индустрии?